Правила гарантийного обслуживания

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное техническое обслуживание оборудования (далее - Товар) осуществляется в течение гарантийного срока установленного Заводом Производителем и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока исчисляемого с момента отгрузки товара в компании;

2. Компания несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Гарантия обретает силу при предоставлении Покупателем оборудования одного из следующих документов: товарной накладной "ТОРГ -12";

4. Гарантийное обслуживание товара осуществляется сервисным центром 

4.1 Для осуществления гарантийного ремонта необходимо: 

- предъявить  заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию установленной формы (прилагается) на бумажном носителе или по e-mail;

- получить от менеджера Компании подтверждение (по телефону или email)

- передать оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);

- копию документа продажи ТОРГ-12 (либо гарантийный талон);

- при необходимости дополнительные материалы (к примеру, фотографии) 

5. Компания, в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефекты возникли по вине Производителя. 

5.1 В случае правомерного гарантийного ремонта Покупатель покрывает затраты на транспортировку товара в сервис и из сераиса. В случае необоснованности претензии Покупатель покрывает расходы на перевозку устройства в оба направления.

5.2 Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия с сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.

5.3 Предельные сроки доставки изделия с сервисного центра Компании до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт, в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы или Санкт-Петербурга, если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера). 

5.4 Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 3 рабочих дня с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера). 

5.5 В случае если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или по согласованию с Покупателем на аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера). 

6. В случае если в результате проведенной диагностики (экспертизы) никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».

7.1 Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре осуществляется на основании: Заказ наряда, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта для физического лица. 

8. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов. 

8.1. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом. 

9. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо временной неработоспособностью товара. 

10. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание товара силами и за счет продавца. 

11. Продавец не отвечает за недостатки товара, если недостатки возникли в следствие: 

11.1 повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине покупателя, транспортной организации; 

11.2 установки и монтажа товара лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения; 

11.3 нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования товара в целях, для которых он не предназначен; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями; 

11.4 механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых; 

11.5 ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями Производителя; 

11.6 изменение программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу их строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения; 

11.7 включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания); 

11.8 действия третьих лиц либо непреодолимой силы; 

12. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, нарушения целостности гарантийной пломбы. 

13. Гарантия не распространяется на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.). 

14. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением правил установки и эксплуатации.